Сервисные решения и техническая поддержка
Обзор
Keysight | Контрольно-измерительные решения 2016 - Каталог
360
13
Сервисный центр Keysight Technologies в России
Сервисный центр Keysight Technologies (до 01.08.2014 сервисный
центр Группы электронных измерений Agilent) открыт в России (Москве)
в 2008 году в связи со значительным ростом парка измерительных
приборов наших торговых марок в российских компаниях и является
составной частью мировой системы Keysight по сервисному и
техническому обслуживанию контрольно-измерительного оборудования.
Российский сервисный центр Keysight оказывает услуги по ремонту,
поверке и калибровке, периодическому техническому обслуживанию
приборов, проданных на территории России, в том числе через
официальных дистрибьюторов. Для обеспечения бесперебойной
работы российского сервисного центра были решены многие
технические и организационные вопросы, в частности, вопросы
ускоренного таможенного оформления запасных частей, создание
склада запчастей и др. Инвестиции в сервисное подразделение
Keysight Technologies составили в первый год около 1 млн. долларов.
В 2015 году была расширена область Аккредитации на право
поверки, в настоящее время развитие метрологической лаборатории
продолжается c общим объемом инвестиций 600 тыс. долларов.
Виды услуг, оказываемых в Российском сервисном центре Keysight
Technologies:
Диагностика оборудования
Ремонт и настройка оборудования
Модернизация
Комплексное сервисное сопровождение
Периодическое техническое обслуживание и расширение гарантии
Поверка и настройка оборудования
Калибровка производителя и настройка оборудования
Квалификация и компетентность персонала, а также техническое
оснащение сервисного центра Keysight являются решающими
факторами успеха компании на мировом рынке и в России. Только
специалисты официального сервисного центра Keysight обладают
знаниями всех особенностей конструкции приборов, имеют доступ к
полному комплекту документации и прямой контакт с разработчиками.
Они точно соблюдают всю технологическую цепочку операций во
время проведения сервисных работ. Тесное взаимодействие с
мировой системой сервиса Keysight позволяет проводить регулярное
обучение российских инженеров на заводах и сервисных центрах
компании по всему миру, напрямую получать необходимую
техническую консультацию от разработчиков приборов.
Сервисный центр Keysight в России оснащен современным
оборудованием для проведения разных видов технического
обслуживания, в том числе поверки и калибровки оборудования,
которые проводятся в автоматическом режиме с высокой точностью
измерений и выдачей детальных отчетов. Сервисный центр
ориентирован на поддержку всего спектра оборудования компании
Keysight Technologies, в том числе высокого уровня сложности, при
этом более 95% всех приборов обслуживается непосредственно
в Москве, что значительно сокращает сроки обслуживания и затраты
на ремонт. Центр имеет метрологическую лабораторию и собственный
склад запчастей. Кроме того, в случае необходимости в компании
Keysight Technologies предусмотрена экспресс-доставка запчастей
из Европы, которая позволяет существенно сократить сроки поставки.
Для ремонта оборудования используются только оригинальные запасные
части и комплектующие. Высокий уровень качества услуг позволил
компании Keysight получить аккредитацию на поверку основных
линеек приборов до 50 ГГц. В настоящее время компания ведет работы
по расширению области аккредитации по модельному ряду и частотному
диапазону оборудования.
Диагностика
Сервисный центр Keysight проводит диагностику поступившего в
ремонт оборудования в течение 5 рабочих дней.
По результатам диагностики приборы с заводской стандартной или
расширенной гарантией или обслуживающиеся по контракту
расширенного технического обслуживания немедленно
ремонтируются со средним сроком ремонта 20 рабочих дней.
Для приборов, у которых закончился срок гарантии или сервисного
договора, составляется предварительная смета на ремонтные и/или
калибровочные работы. После ремонта можно провести поверку
отремонтированного оборудования.
Для приборов с расширенной заводской гарантией и приборов,
обслуживающихся в рамках контракта в послегарантийный период,
поверка после ремонта проводится бесплатно.
Одним из важнейших приоритетов компании Keysight Technologies
является обеспечение высочайшего уровня сервисного обслуживания.
Для того чтобы Заказчики во всем мире имели возможность
поддерживать свое тестовое оборудование в наилучшей форме, в
компании Keysight Technologies работает широчайшая сеть сервисных
центров, что позволяет эксплуатировать контрольно-измерительное
оборудование Keysight, Agilent и HP на протяжении десятилетий.
Компания Keysight Technologies предлагает широкий спектр услуг по
обслуживанию измерительного оборудования:
Ремонт и настройка измерительного оборудования
Калибровка производителя и настройка оборудования
Поверка и настройка оборудования
Периодическое техническое обслуживание и расширение
стандартной заводской гарантии
Инсталляция
Модернизация
Комплексное сервисное обслуживание
Эти услуги могут быть приобретены как вместе с заказом прибора,
так и отдельно после его покупки.
Сервисная стратегия Keysight Technologies
Основой стратегии компании Keysight Technologies в области сервиса
и технической поддержки является обеспечение постоянной
работоспособности контрольно-измерительного оборудования Keysight,
Agilent и HP с помощью периодического подтверждения соответствия
оборудования метрологическим характеристикам и требованиям и
немедленного и периодического полноценного комплексного
технического обслуживания контрольно-измерительного оборудования
Keysight, Agilent, HP.
Основными составляющими успеха сервисного обслуживания
Keysight Technologies являются:
Высочайшее качество измерений
Сервисная служба Keysight гарантирует соблюдение всех
требований завода-изготовителя по ремонту и обслуживанию
оборудования в течение всего срока службы
Современная метрологическая лаборатория с новейшим
оборудованием позволяет обслуживать все линейки средств
измерений Keysight, Agilent и HP, включая приборы высшего класса
Высокий уровень сервиса
Keysight всегда предлагает высокий уровень сервиса по качеству и
скорости оказываемых услуг, подтверждаемый Аттестатами
Аккредитации.
Работа на перспективу
Высокий уровень сервиса и качества измерений способствует
укреплению позиций Keysight как мирового лидера в области
измерительной техники и сильного партнера.
Сервисные решения и техническая поддержка
Обзор
Keysight | Контрольно-измерительные решения 2016 - Каталог
361
13
Ремонт и модернизация
Виды ремонтных работ в зависимости от обязательств Keysight перед
заказчиком:
Гарантийный ремонт в рамках стандартной заводской гарантии/
ремонт по расширенной заводской гарантии/ремонт в рамках
договора технического обслуживания и договора комплексного
сервисного обслуживания
Послегарантийный ремонт
Виды услуг по ремонту зависят от условий обслуживания и делятся на:
Разовые
По договорам технического обслуживания и комплексного
сервисного обслуживания
*
*
- сюда же входят опции по расширенной заводской гарантии
Гарантийный ремонт в рамках стандартной
заводской гарантии
Компания Keysight обеспечивает техническую поддержку
произведенного оборудования в течение гарантийного срока.
Бесплатный ремонт вышедшего из строя оборудования, находящегося
на гарантии, а также бесплатная поставка запасных частей
производится при условии, что оборудование эксплуатировалось в
строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя и
целостность пломб на приборе не нарушена. Гарантия теряет свою
силу, если в гарантийный период производился ремонт
неуполномоченными лицами, а также если неполадки возникли
вследствие неправильных условий эксплуатации оборудования и
действий непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.)
или существенных воздействий окружающей среды - в таких случаях
ремонт проводится на платной основе.
Заявку на гарантийный ремонт можно сделать по телефону
сервисного центра в Москве, а также по электронной почте
tmo_russia@keysight.com или через web-систему Infoline.
Послегарантийный платный ремонт
Послегарантийный ремонт производится после окончания
гарантийного срока.
При выполнении ремонта проводятся следующие виды работ:
Диагностика
Составление сметы на ремонт с указанием стоимости работ и
запасных частей
Подготовка коммерческого предложения (сметы) и согласование с
заказчиком
Заказ запчастей (в случае отсутствия на складе в Москве)
Выполнение ремонта
Обновление сервисных нот
Обязательное функциональное тестирование
Первичная поверка после ремонта (по согласованию с заказчиком)
Для приборов с расширенной заводской гарантией и приборов,
обслуживающихся в рамках контракта на техническое
обслуживание в послегарантийный период, поверка после ремонта
проводится бесплатно.
При каждом платном ремонте предоставляется гарантия на 3 месяца
на замененные запчасти и выполненные работы. Также у заказчика
есть возможность за дополнительную плату приобрести
дополнительную гарантийную поддержку от сервисного центра Keysight
Technologies на 2 года на весь прибор. Стоимость дополнительной
гарантии зависит от типа оборудования и срока его использования.
Ремонт в рамках расширенной стандартной
заводской гарантии и по договорам технического
обслуживания и комплексного сервисного
обслуживания
Этот вид услуги возможен как для одного прибора, так и группы
оборудования. Договор на сервисное обслуживание можно заключить
при покупке нового оборудования или позже. Договор предполагает
широкий набор услуг, их стоимость и схема оплаты, сроки, место и
условия проведения работ и другие условия согласовываются
отдельно.
До 95% всего продаваемого в России оборудования ремонтируется в
московском сервисном центре Keysight. В рамках заводской гарантии
и по сервисным договорам ремонт в среднем занимает 20 рабочих
дней.
Почему ремонт надо доверять Keysight?
Сервисный персонал Keysight проходит регулярное обучение на
заводе-изготовителе и в сервисных центрах Европы и мира. При
проведении ремонта используются диагностические средства и
процедуры тестирования завода-изготовителя, а также оригинальные
запасные части.
После каждого ремонта проводится базовое тестирование. Набор
проводимых тестов зависит от прибора и характера устраненной
неисправности.
Каждый прибор проходит проверку на сервисные ноты и обновление
ПО. Для каждого прибора проводится контроль безопасности, чистка
от пыли и грязи внутреннего пространства и разъемов.
Для приборов с расширенной заводской гарантией и приборов,
находящихся на контракте технического обслуживания в
послегарантийный период, Поверка после ремонта проводится
бесплатно.
13
Сервисные решения и техническая поддержка
Обзор
Keysight | Контрольно-измерительные решения 2016 - Каталог
362
Модернизация
Сервисный центр Keysight проводит модернизацию находящегося в
эксплуатации оборудования заказчика оборудования путём
обновления программного обеспечения и/или аппаратной части.
Модернизация прибора позволяет расширить возможности
оборудования и повысить его эффективность, а также снизить
расходы на обеспечение необходимого уровня производительности.
Все необходимые компоненты необходимо заказать заранее до
начала работ.
Некоторые обновления устанавливаются по рекомендациям завода-
изготовителя. В таких случаях модернизация оборудования
проводится бесплатно при поступлении его в Сервисный Центр
Keysight на любой вид сервисного обслуживания.
Сервисное сопровождение по договору
Сервисный центр Keysight предлагает сервисное обслуживание по
договору на любое количество и любые типы приборов. В него могут
быть включены любые услуги, предоставляемые сервисным центром
для различного типа приборов: ремонт, калибровка, поверка,
модернизация, профилактические работы. Предмет и условия договора
определяются индивидуально исходя из требований Заказчика.
При заключении договора на складе резервируются запасные части и
комплектующие для обслуживания оборудования по договору, заранее
разрабатывается календарный план проведения работ (калибровки/
поверки/ТО), что существенно сокращает время простоя оборудования.
Набор услуг, место, условия и сроки их предоставления, цена, схема
оплаты и прочие условия определяются индивидуально, исходя из
потребностей Заказчика.
Расширение стандартной заводской гарантии
С 1 марта 2013 все приборы под марками Agilent и
Keysight по всему миру обеспечиваются полной
стандартной гарантией сроком на три года.
Сочетание надежности и длительного срока
гарантии обеспечивает заказчикам три важнейших
преимущества:
Уверенность в безотказной работе прибора
Снижение стоимости владения
Большее удобство в случаях, когда возникает необходимость
обслуживания.
Договоры на плановое периодическое
техническое обслуживание
Договоры на плановое техническое обслуживание в сервисном центре
Keysight обеспечивают уверенность в точности измерений и
соответствии параметров оборудования исходным метрологическим
характеристикам и метрологическим требованиям. Вы получите
приборы непревзойденного качества и приоритетное обслуживание
в сервисном центре в Москве, а также возможность заключения новых
договоров на регламентное ТО, гарантийную поддержку, договоров
на периодическую калибровку и поверку, договоров на комплексное
сервисное обслуживание.
Основные особенности договоров на плановое ТО и гарантийную
поддержку:
Увеличение срока стандартной заводской гарантии гарантии с трех
до 5, 7 или 10 лет (опция, заказываемая в составе конфигурации на
новые приборы)
Ежегодное плановое техническое обслуживание для
подтверждения характеристик прибора и необходимое обновление
программного и аппаратного обеспечения в случае требования
завода-изготовителя (сервисные ноты завода-изготовителя)
Снижение стоимости ремонта: цена расширенной заводской
гарантии или договора на гарантийную поддержку в
послегарантийный период может быть в 10 раз меньше, чем цена
одного незапланированного ремонта
Приоритетное обслуживание без дополнительного согласования
стоимости ремонта и других организационных временных потерь
Полная проверка прибора на соответствие заявленным
характеристикам по методике завода-изготовителя после каждого
ремонта и каждого планового ТО
Однократное продление гарантии на 6 месяцев в случае
необходимости ремонта
Ремонт неисправности, возникшей в результате
электростатического разряда или электрической перегрузки, других
факторов неправильной эксплуатации (кроме действий
непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.) или
существенных воздействий окружающей среды)
Транспортная поддержка заказчика для отправки прибора на
обслуживание в сервисный центр Keysight Technologies
Опция “Увеличение срока стандартной заводской гарантии с 3 до
5, 7 или 10 лет” заказывается вместе с новым оборудованием и
оплачивается в момент ее приобретения с включением её стоимости
в цену приобретаемого прибора, что существенно сокращает время
на процедуры согласования при каждом сервисном случае.
Аналогично опции “Увеличение срока стандартной заводской гарантии
с 3 до 5 лет” при заказе нового прибора можно заказать в составе
конфигурации на прибор и метрологические опции сервисного
обслуживания “3-летний поверочный/калибровочный план” и
“5-летний поверочный/калибровочный план”.
Компания Keysight c 01.06.2015 расширила период сервисной поддержки
приборов Agilent, с даты окончания серийного производства которых
прошло более 5 лет. Эти приборы могут быть гарантировано
отремонтированы в сервисном центре Keysight благодаря новой
программе продлённой сервисной поддержки, которая прежде всего
предполагает наличие необходимых запасных частей. Более
подробную информацию можно получить по ссылке:
www.keysight.com/find/KeysightServices
Сервисные решения и техническая поддержка
Сервисные решения и техническая поддержка
Keysight | Контрольно-измерительные решения 2016 - Каталог
363
13
Работы по ремонту и калибровке/поверке проводятся быстрее
благодаря предварительному планированию запасных частей на
складе и согласованному плану проведения калибровок/поверок.
Таким образом, время простоя оборудования пользователя
сокращается до минимума.
Заказ опций сервисного обслуживания в cоставе конфигурации вновь
приобретаемого оборудования является наиболее экономичным в
силу максимальных скидок, предлагаемых на сервисное
обслуживание при его заказе с новым оборудованием. Кроме того,
покупка сервисных опций в составе конфигурации нового
оборудования позволяет включить стоимость сервисного
обслуживания в балансовую стоимость вновь приобретаемых
основных средств с последующей амортизацией в соответствии с
правилами бухгалтерского учёта.
Как заказать расширенную заводскую гарантию
При одновременном заказе с оборудованием:
R-51B-001-5Z Расширенная заводская гарантия на 5 лет
R-51B-001-7Z Расширенная заводская гарантия на 7 лет
R-51B-001-10Z Расширенная заводская гарантия на 10 лет
Удостоверенная калибровка производителя
Оборудование Keysight обладает высокоточными и стабильными
характеристиками. Для поддержания стабильных показателей
измерений завод-производитель рекомендует с определенной
регулярностью проводить калибровку оборудования согласно типу
прибора. Интервалы между калибровками могут увеличиваться, если
статистика измерений за длительный промежуток времени
показывает стабильные измерения прибора. Калибровка в сервисном
центре Keysight проводится в соответствии с требованиями
технической документации завода-изготовителя.
В процессе калибровки при необходимости производится настройка
приборов и по результатам калибровки выдается Сертификат
калибровки стандарта Keysight, Свидетельство о поверке и полный
протокол результатов измерений.
Сервисный центр Keysight предлагает следующие виды калибровок:
Стандартная заводская калибровка Keysight полная калибровка
прибора согласно спецификации и стандартам качества Keysight
Калибровка по специальным требованиям заказчика
Стандартная калибровка Keysight
Калибровка проводится по тем же стандартам качества, что и при
производстве оборудования на заводах-изготовителях Keysight. Таким
образом, пользователь получает прибор, показатели которого полностью
соответствуют нормам, установленным для нового типа оборудования.
Калибровка проводится только для технически исправного
оборудования. В случае если во время калибровки выявляются какие-
либо неисправности оборудования, ремонт оплачивается заказчиком
дополнительно (для оборудования вне срока стандартной или
расширенной заводской гарантии или не находящегося на
обслуживании в рамках договора на техническое обслуживание).
В случае отказа от ремонта заказчик оплачивает работы по
калибровке только в части выполненных работ.
Калибровка по специальным требованиям заказчика
В случае если заказчик использует только часть функций прибора
(полоса частот, ВЧ-порты, или характеристики), есть возможность
провести калибровку по специальным требованиям. В этом случае
проверяются только заявленные заказчиком параметры, регулировка
производится только в выбранном диапазоне. Это позволяет
сократить время проведения калибровки и её стоимость.
Данная калибровка возможна только при заключении сервисного
договора, с детальным описанием объема проводимых работ. Стоимость
договора зависит от тестируемых параметров и типа оборудования.
Договоры на периодическую удостоверенную
калибровку производителя
Компания Keysight предлагает своим заказчикам договоры на
периодическую удостверенную калибровку сроком до 5 лет на
проведение периодической калибровки оборудования согласно
требуемому интервалу калибровки. При этом заказчик будет
проинформирован по электронный почте о предстоящей плановой
дате калибровки и сможет согласовать её новые сроки в случае
необходимости. Данная услуга предоставляется при заключении
сервисного договора, предусматривающего разовый платеж с
фиксированной ценой на весь период действия договора.
Аналогично опции “Увеличение срока стандартной заводской
гарантии с 3 до 5 лет” при заказе нового прибора можно заказать в
составе конфигурации на прибор и метрологические опции
сервисного обслуживания “3-летний калибровочный план” и
“5-летний калибровочный план”.
Экономия средств при заказе опций “Калибровочный План”
в составе конфигурации вновь заказываемого оборудования :
–15% экономии на каждом событии калибровки при заказе опции
“3-летний калибровочный план”
20% экономии на каждом событии калибровки при заказе опции
“5-летний калибровочный план”
Почему калибровку надо доверять Keysight?
Keysight проводит калибровку по всем необходимым параметрам,
диапазонам и точкам тестирования.
Многие другие сервисные центры не используют тестовые процедуры
заводазготовителя или выполняют их в урезанном объеме
В случае, если какая-либо тестовая точка находится за пределами
допустимых значений, Keysight произведет все необходимые
настройки и выполнит еще раз полную калибровку.
Многие другие сервисные центры не могут произвести настройки, и
поэтому предлагают заказчику “ремонт”, направляя при этом
прибор в сервисный центр Keysight
При калибровке приборов сервисный центр Keysight проводит
проверку приборов на соответствие метрологическим характеристикам,
и поэтому по результатам калибровки заказчик услуги получает
Сертификат о калибровке, Свидетельство о поверке и полный
протокол измерений.
13
Сервисные решения и техническая поддержка
Сервисные решения и техническая поддержка
Keysight | Контрольно-измерительные решения 2016 - Каталог
364
Как заказать опцию удостоверенной калибровки
в конфигурации с новым оборудованием
При одновременном заказе с оборудованием:
R-50C-011-3 Услуги по удостоверенной калибровке на 3 года
R-50C-011-5 Услуги по удостоверенной калибровке на 5 лет
Замечание: услуги по калибровочным планам не входят
в услуги по расширенной заводской гарантии и наоборот.
ПОВЕРКА
Сервисный центр Keysight также предлагает услуги по проведению
Поверки оборудования - первичной и периодической.
В 2009 году компания Keysight (до 01.08.2014 Группа электронных
измерений Agilent) получила аккредитацию на проведение услуг
поверки на частотомеры и анализаторы спектра до 18 ГГц, а уже
летом 2010 года расширила свою аккредитацию до 40 ГГц с
добавлением в список поверяемых приборов генераторов сигналов,
осциллографов, анализаторов цепей и вольтметров.
В 2015 году сервисный центр Keysight получил расширенную
аккредитацию до 50 ГГц в соответствии с требованиями нового
закона об аккредитации, вступившего в силу в 2014 году.
Почему поверку надо доверять Keysight?
Преимущества поверки от Keysight:
Выполнение функциональных и настроечных тестов на
соответствие приборов всем метрологическим характеристикам,
заявленным в технической документации производителя, с
использованием автоматизированной методики настройки
компании-производителя;
Диагностика неисправности прибора в случае выявления
несоответствия прибора метрологическим требованиям и
характеристикам и невозможности настройки с помощью
автоматизированных программ компании-производителя с
подготовкой коммерческого предложения по стоимости ремонта;
Поверка после ремонта прибора, признанного непригодным по
результатам периодической поверки, выполненной Keysight (при
заключении долгосрочного договора периодической поверки);
Выдача Свидетельства о поверке и (или) извещения о
непригодности с протоколом измерений;
Обновления программного обеспечения и аппаратной части
оборудования в соответствии с сервисными нотами завода-
изготовителя;
Гарантия на периодическую поверку, выполненную Keysight, с даты
Свидетельства о поверке в течение межповерочного интервала;
Срок выполнения поверки - 5 рабочих дней;
Доставка оборудования Заказчику для и после поверки.
Поверка приборов проводится в строгом соответствии с
установленными методиками поверки.
Для приборов, успешно прошедших процедуру поверки,
выписывается Свидетельство о поверке установленного образца и
выдается полный отчет о проведенных измерениях.
Если прибор не прошел поверку, то будет выписано извещение о
непригодности. Параллельно таким заказчикам будет предложено
сделать ремонт и повторно сделать поверку бесплатно.
Поверочные планы
Аналогично опции “Увеличение срока стандартной заводской гарантии
с 3 до 5 лет” при заказе нового прибора можно заказать в составе
конфигурации на прибор и метрологические опции сервисного
обслуживания3-летний поверочный план” и “5-летний поверочный план”.
Экономия средств при заказе опций “поверочный план”
в составе конфигурации вновь заказываемого оборудования:
–15% экономии на каждом событии поверки при заказе опции
“3-летний поверочный план”
20% экономии на каждом событии поверки при заказе опции
“5-летний поверочный план”
Как заказать опцию поверки в конфигурации
с новым оборудованием
R1665A-001 Первичная поверка после импорта прибора
R1665A-003 План поверки на 3 года
R1665A-005 План поверки на 5 лет
Примечание: услуги по поверочным планам не входят в услуги по
расширенной заводской гарантии и наоборот. С 01.08.2015
большинство приборов Keysight поставляются в стандартной
комплектации с первичной поверкой. Подробную информацию можно
найти по ссылке: www.keysight.com/find/poverka
Доставка оборудования в сервисный центр Keysight
Компания Keysight обеспечивает бесплатную доставку приборов
в сервисный центр Keysight в Москву. Порядок оформления заявки на
бесплатную доставку можно узнать у администратора сервисного
центра.
Пункты приёма и выдачи оборудования Keysight
Для удобства проведения сервисных услуг в удалённых регионах
России компания Keysight разработала программу приёмных пунктов
приборов Keysight для Заказчиков, расположенных за пределами
Московской области. В такие пункты заказчики могут сдать
оборудование, требующее сервисного обслуживания, и там же
получить обратно уже обслуженное оборудование.
О наличии таких пунктов можно узнать в сервисном центре Keysight
в Москве.
Доступность к информации по интернет 24х7
Информационные услуги INFOLINE
Компания Keysight предоставляет своим заказчикам широкий спектр
информации и сервисов в информационной системе Infoline:
http://www.keysight.com/find/service.
Данная система доступна на русском языке.
Вы можете легко и удобно:
Проверить сроки действия гарантии
Загрузить сертификаты по калибровке и свидетельства о поверке
Узнать дату окончания технической поддержки
Зарегистрировать свои приборы и создать календарный план
периодического ТО/поверки/калибровки
Контактная информация сервисного центра
Keysight в России
Сервисный центр Keysight Technologies
Адрес: Космодамианская наб. 52/3, г. Москва, 115054, Россия
Бесплатная телефонная линия: 8 800 500 9286, факс: +7 (495)797-3901
e-mail: tmo_russia@keysight.com; www.keysight.com
Запрос-заявка на сервисное обслуживание
Для обслуживания приборов в сервисном центре Keysight в Москве
необходимо сделать заявку
по телефону: 8 800 500 9286 (с 09:00 до 18:00, кроме субботы и
воскресенья);
по электронной почте e-mail: tmo_russia@keysight.com, заполнив
соответствующую форму:
Наименование: _____________________________________________
Номер продукта: ____________________________________________
Серийный номер: ____________________________________________
Дата заявки: ДД/ММ/ГГГГ______________________________________
Заказчик: ___________________________________________________
Контактное лицо: ____________________________________________
Комментарий Заказчика: ______________________________________