Сервисные решения и техническая поддержка
Обзор
Keysight | Контрольно-измерительные решения 2016 - Каталог
360
13
Сервисный центр Keysight Technologies в России
Сервисный центр Keysight Technologies (до 01.08.2014 сервисный
центр Группы электронных измерений Agilent) открыт в России (Москве)
в 2008 году в связи со значительным ростом парка измерительных
приборов наших торговых марок в российских компаниях и является
составной частью мировой системы Keysight по сервисному и
техническому обслуживанию контрольно-измерительного оборудования.
Российский сервисный центр Keysight оказывает услуги по ремонту,
поверке и калибровке, периодическому техническому обслуживанию
приборов, проданных на территории России, в том числе через
официальных дистрибьюторов. Для обеспечения бесперебойной
работы российского сервисного центра были решены многие
технические и организационные вопросы, в частности, вопросы
ускоренного таможенного оформления запасных частей, создание
склада запчастей и др. Инвестиции в сервисное подразделение
Keysight Technologies составили в первый год около 1 млн. долларов.
В 2015 году была расширена область Аккредитации на право
поверки, в настоящее время развитие метрологической лаборатории
продолжается c общим объемом инвестиций 600 тыс. долларов.
Виды услуг, оказываемых в Российском сервисном центре Keysight
Technologies:
– Диагностика оборудования
– Ремонт и настройка оборудования
– Модернизация
– Комплексное сервисное сопровождение
– Периодическое техническое обслуживание и расширение гарантии
– Поверка и настройка оборудования
– Калибровка производителя и настройка оборудования
Квалификация и компетентность персонала, а также техническое
оснащение сервисного центра Keysight являются решающими
факторами успеха компании на мировом рынке и в России. Только
специалисты официального сервисного центра Keysight обладают
знаниями всех особенностей конструкции приборов, имеют доступ к
полному комплекту документации и прямой контакт с разработчиками.
Они точно соблюдают всю технологическую цепочку операций во
время проведения сервисных работ. Тесное взаимодействие с
мировой системой сервиса Keysight позволяет проводить регулярное
обучение российских инженеров на заводах и сервисных центрах
компании по всему миру, напрямую получать необходимую
техническую консультацию от разработчиков приборов.
Сервисный центр Keysight в России оснащен современным
оборудованием для проведения разных видов технического
обслуживания, в том числе поверки и калибровки оборудования,
которые проводятся в автоматическом режиме с высокой точностью
измерений и выдачей детальных отчетов. Сервисный центр
ориентирован на поддержку всего спектра оборудования компании
Keysight Technologies, в том числе высокого уровня сложности, при
этом более 95% всех приборов обслуживается непосредственно
в Москве, что значительно сокращает сроки обслуживания и затраты
на ремонт. Центр имеет метрологическую лабораторию и собственный
склад запчастей. Кроме того, в случае необходимости в компании
Keysight Technologies предусмотрена экспресс-доставка запчастей
из Европы, которая позволяет существенно сократить сроки поставки.
Для ремонта оборудования используются только оригинальные запасные
части и комплектующие. Высокий уровень качества услуг позволил
компании Keysight получить аккредитацию на поверку основных
линеек приборов до 50 ГГц. В настоящее время компания ведет работы
по расширению области аккредитации по модельному ряду и частотному
диапазону оборудования.
Диагностика
Сервисный центр Keysight проводит диагностику поступившего в
ремонт оборудования в течение 5 рабочих дней.
По результатам диагностики приборы с заводской стандартной или
расширенной гарантией или обслуживающиеся по контракту
расширенного технического обслуживания немедленно
ремонтируются со средним сроком ремонта 20 рабочих дней.
Для приборов, у которых закончился срок гарантии или сервисного
договора, составляется предварительная смета на ремонтные и/или
калибровочные работы. После ремонта можно провести поверку
отремонтированного оборудования.
Для приборов с расширенной заводской гарантией и приборов,
обслуживающихся в рамках контракта в послегарантийный период,
поверка после ремонта проводится бесплатно.
Одним из важнейших приоритетов компании Keysight Technologies
является обеспечение высочайшего уровня сервисного обслуживания.
Для того чтобы Заказчики во всем мире имели возможность
поддерживать свое тестовое оборудование в наилучшей форме, в
компании Keysight Technologies работает широчайшая сеть сервисных
центров, что позволяет эксплуатировать контрольно-измерительное
оборудование Keysight, Agilent и HP на протяжении десятилетий.
Компания Keysight Technologies предлагает широкий спектр услуг по
обслуживанию измерительного оборудования:
– Ремонт и настройка измерительного оборудования
– Калибровка производителя и настройка оборудования
– Поверка и настройка оборудования
– Периодическое техническое обслуживание и расширение
стандартной заводской гарантии
– Инсталляция
– Модернизация
– Комплексное сервисное обслуживание
Эти услуги могут быть приобретены как вместе с заказом прибора,
так и отдельно после его покупки.
Сервисная стратегия Keysight Technologies
Основой стратегии компании Keysight Technologies в области сервиса
и технической поддержки является обеспечение постоянной
работоспособности контрольно-измерительного оборудования Keysight,
Agilent и HP с помощью периодического подтверждения соответствия
оборудования метрологическим характеристикам и требованиям и
немедленного и периодического полноценного комплексного
технического обслуживания контрольно-измерительного оборудования
Keysight, Agilent, HP.
Основными составляющими успеха сервисного обслуживания
Keysight Technologies являются:
Высочайшее качество измерений
– Сервисная служба Keysight гарантирует соблюдение всех
требований завода-изготовителя по ремонту и обслуживанию
оборудования в течение всего срока службы
– Современная метрологическая лаборатория с новейшим
оборудованием позволяет обслуживать все линейки средств
измерений Keysight, Agilent и HP, включая приборы высшего класса
Высокий уровень сервиса
– Keysight всегда предлагает высокий уровень сервиса по качеству и
скорости оказываемых услуг, подтверждаемый Аттестатами
Аккредитации.
Работа на перспективу
– Высокий уровень сервиса и качества измерений способствует
укреплению позиций Keysight как мирового лидера в области
измерительной техники и сильного партнера.